интервью с сообществом prets

Интервью с сообществом Prets

01.08.2016 Admin 625

Goha продолжает беседу с известными кланами, гильдиями и сообществами MMORPG Revelation. Сегодня они пообщались с сообществом Prets.


Привет, Mazzik! Знаю, что в твоем клане часть ребят пока не до конца решили, играть ли им в Revelation, но тем не менее, другая часть уже играет на Китае, изучает игру. Как сам считаешь, сможет ли PvP-аспект этого проекта быть достаточно интересным для полноценного выступления Prets?

Привет! Сможет или нет зависит от того, что в конечном итоге мы получим на России. У Revelation есть конкуренты, и только от них самих зависит смогут ли они привлечь аудиторию. Немного смущает, как активно они начали работать с сообществами, но возможно это даст свои плоды. Главное, чтобы не получилось наоборот. Что касается игры на Китае, то часть наших ребят там отыграла, часть играет. Но мы не «упарываемся» в иероглифы, так как уже по горло сыты месяцами игры в разных проектах на Корее и Китае. Для себя мы посмотрели некоторые нюансы, остальное подчерпнем с форумов.

Рассматривается ли вами Revelation как основной проект на ближайшее или более длительное время?

Честно? Пока нет. Ни один из проектов, которые выходят в ближайшее время, не рассматриваются нами как основной, именно в таком виде, в котором они сейчас представлены на своих внутренних рынках. Слишком много нам обещают локализаторы, а потом преподносят нам кое-что на лопате. Основной проект будет выбран только тогда, когда мы получим всю информацию по локализации и предоставленному билду игры для России.

IDDQD уже вовсю сражаются с китайцами, получают свои ачивки, которыми могут потом обогнать вас в вопросах набора качественных игроков. Что думаешь о противостоянии с ними уже в Revelation, поскольку в Black Desert вы были весьма принципиальными противниками?

В Black Desert мы воюем до сих пор, и это хорошо, что есть такой клан в соперниках. А что будет в Revelation — покажет время. Если мы пойдем туда основными силами, то нам нужен будет такой соперник. Ведь без конкуренции игра может очень быстро надоесть.

Судя по ситуации в русском комьюнити и новых проектах, вы с IDDQD являетесь главными претендентами на первенство. Интересно ли в целом вам драться с ними?

Как я уже сказал, да, интересно. Но главными претендентами я бы их не назвал. Немного терпильная тактика и отсидка в ожидании лучшего времени для удара — не самая хорошая тактика, а они ее применяют везде, но она имеет право на жизнь.



Есть много других известных имен среди гильдий, которые усиленно готовятся. Что думаешь, например, о The RED, Bandits, Za Drots? Смогут ли они оказать вам с IDDQD достойную конкуренцию?

Учитывая то, как играют вышеназванные кланы в разные проекты — нет. Их потолок — второй эшелон, если в игру приходят серьезные кланы. К сожалению, их лидерам не достает, уж простите, яиц, чтобы направить свои сообщества в правильные русла.

Будете ли вы играть только своим кланом или станете искать союзников?

Своим и только своим. Учитывая то, какие союзники, хоть и не надолго славу богу, попались мне в Black Desert, больше никаких союзов. Stand Alone позиция для нас — самая правильная. У нас уже есть предварительные договоренности с одним из крупных и сильных кланов из игры BnS, о присоединении к нам составом в Revelation. Так что да, Prets’ов будет немало.

Хочу сегодня обсудить с тобой по большей части PvP-контент, потому как ты наверняка уделяешь его изучению большое внимание. Давай начнем с классов. Что о них думаешь? Достаточно ли они сбалансированы для различных видов PvP в игре?

Баланс штука сложная, но мое мнение, что баланса быть и не должно, не должен иметь танк или Друид возможности убить Мага. Иначе зачем разные классы? А так, в Revelation достаточно классический набор классов, только как обычно с другими названиями.

Каким классом сам играешь? Что понравилось? С какой бы игрой сравнил свой класс в Revelation?

Я играю за Мага. С кем сравнить? Со всеми магами всех игр. Range DD, тонкий, но сильный. В целом, классы в Revelation ни вызывают у меня ни каких эмоций. Все как везде.




Об осадах. На мой взгляд, система захвата различных замков в Revelation и буст с них могут не позволить выжить оппозиции. Морально и физически может быть трудно догнать. Таким образом, в лидерах вновь будут лишь определенные имена. Удалось ли тебе уже что-то затестить или разузнать по этому поводу и как сам считаешь?

Нет, я пока про данный контент только читал, сам не участвовал да и не собираюсь этого делать на Китае. А оппозиция может всегда выжить и перевернуть все, если у оппозиции найдется достойный лидер.

С другой стороны, помимо осад, есть еще интересная система межсерверных GvG с рейтингами. Не знаю, есть ли какие-нибудь внутриигровые награды, но победителей в таком GvG определенно запомнят. Узнавал ли что-нибудь об этом?

Ну и тут мимо. А вообще задумка неплохая. Вопрос только в том, не слишком ли много всего они впихнули в игру? Тут и полеты, и данжи, и осады, и GvG. Контента должно быть в меру.

Принимали ли уже участие в массовом PvP в Revelation? Правда ли про 5000 человек в одном массовом столкновении?

Я ни разу не видел такое количество, да и смотря ролики и качество с разных масс PvP, есть сомнения в том, что компьютеры вообще потянут такое количество в кадре или около того. Но цифра впечатляет!



Какие можешь выделить плюсы и минусы в PvP (GvG, осадах, баттлграундах, open world) в Revelation? Есть ли внятная мотивация во всех этих видах PvP?

Мотивация будет понятна только на России. То что сейчас — это все сказки. Я уже слишком много прошел игр со своим кланом, чтобы верить в слухи с Китая. Только на ЗБТ и то вряд ли, мы сможем понять, чем игра будет мотивировать к PvP. Я не говорю про ачивки и так далее, это не мотивация, это называется немного плохим словом. Что касается самого PvP, то оно достаточно интересное и динамичное. Это плюс. Именно динамика в PvP в Revelation — одно из главных достоинств.

Что думаешь о прокачке по квестам? Знаю, что у тебя большой опыт в играх, где надо было очень много гриндить…

Прокачка по квестам — это тренд для казуалов, для домохозяек и разных миддл кланчиков. Никто из игроков, которые занимают топовые позиции в играх со своими кланами, не читает удивительный и захватывающий лор игры и вряд ли проникает в атмосферу всего драматизма. Может стоит это оставить тем, кому это нравится? Пусть у них повышается за квесты ачивка, например, знаток и они устраивают поэтические баталии на аренах и воюют за библиотеку. Людям нужны споты, на которых они будут часами гриндить ради получения заветных процентов, попутно отбиваясь от врагов. Я думаю я понятно выразил свое отношение к прокачке по квестам.

А для тебя, Revelation, учитывая все нюансы PvE и PvP, хардкорная игра или казуальная?

На первый взгляд, казуальная. Хотя не буду утверждать, что наш ждет суровый хардкор на хай-энд контенте.

Понимаю, что может быть неприятно, но не могу не спросить — что будете делать с читерами, ботерами и прочими нечестными игроками под тагом? В Black Desert у вас была одна нехорошая ситуация, что там все-таки произошло? Не будет ли повторения в Revelation?

В Black Desert у нас была ситуация, о которой знали разработчики и ничего нам за это не делали. Хотя мы предоставили все изъяны игры. То что, ходят какие-то слухи — это слухи, правды никто не узнает, но чары то не в бане. А так, у нас запрещено узать под тагом софт, но следить за каждым и проверять логи — я не собираюсь. Что качается ботеров и так далее, тут вопрос сложный. Многие разделяют это понятие на несколько частей, но с моей стороны например, что драйверство, что донат, что ботерство — одного поля ягода. Если банить — давайте всех, если нет — то смиритесь и играйте в свое удовольствие. Захотел порыбачить? Иди. А то сейчас все на софте копают в одной игре пустыню — и ничего, а рыбалка видите ли — плохо. Если резюмировать, то к софту жесткому, аля скилы, деньги, рисование и так далее — я отношусь крайне негативно и выгоню из-под тага данного человека. Но за скрипт на сбор ягод на кустике — скорее всего, нет.

Как оценишь защиту игры от разного «нехорошего» софта и читеров? Устраивает ли ваш клан текущий уровень защиты игры на китайских серверах?

Нет не одной защиты, которую нельзя было бы обойти. Самое главное, чтобы разработчик защитил игру от серьезного софта, такого, как подмены пакетов, инжекты и прочее.

Большое спасибо за беседу и удачной игры!

И вам большое спасибо! Следите за нашим сообществом и болейте за нашу команду в киберспорте, вступайте к нам в группу ВК, на форуме и всем удачи!



revelation online icon Revelation - это открытый мир, полеты, PvP на земле и в воздухе, цепочка квестов, уникальные подземелья, сложные боссы, осады до 5000 игроков, арены с личным рейтингом, более 15 PvP режимов, межсерверные войны, три стиля управления персонажем, стандартные классы, свадьба, топовые гильдии. Третий этап ЗБТ в России запланирован на 6 декабря 2016 года. Следите за новостями игры.
#goha#гильдии#интервью
нрд   инструкция тестера