тау кита revelation гильдия

Интервью с сообществом Тау Кита

26.08.2016 Admin 328

Goha продолжает знакомить будущих игроков Revelation с русскими гильдиями и сообществами. Сегодня встречайте сообщество «Тау Кита».


Привет, ребят! У нас с вами уже была беседа в проекте The Elder Scrolls Online, два года назад. Интересно, что изменилось в сообществе за это время, в какие игры успели поиграть, чего там добиться или, наоборот, потерять?

Richard: Привет! Позвольте, для начала, представиться. Malsh — наш мастер по связям с общественностью и художественный вдохновитель сообщества. Dro — человек, взявший на себя обязательства по развитию в рамках сообщества направления Revelation. Ну а я — глава Тау Кита и его основатель. Что касается вопроса, то два года — срок немалый, особенно для виртуального пространства и ММО-игр. Мы успели поиграть в WoW, Tera, BDO, B&S, Final Fantasy XIV, WildStar. Небольшая часть ребят вернулась в ArcheAge. Где-то нам понравилось: например, мы довольно активно играем в BDO, осваиваем энд-гейм рейды в финалке. Где-то закрепиться не получилось — ну совсем не пошло B&S, к примеру. Где-то получилось поиграть довольно успешно, но интерес к проектам со временем угас.

Почему Revelation? С таким названием вам очень подошли бы Elite Dangerous или No Man’s Sky.

Dro: Ну, все-таки это игры немного другого плана, но кто знает, может и там появятся пилоты под стягом Тау Кита! Мои предпочтения все же относятся к другому жанру игр, и Revelation как раз яркий его представитель.

Расскажите о том, как вообще возникла идея создания сообщества. И почему именно такое название?

Richard: Было время, я состоял во многих гильдиях и даже сообществах. Но все они так или иначе разваливались, и в тот момент (2012 год) особо крепких виртуальных объединений, которые, к тому же, были идейно мне близки, я не нашел. Видимо, просто всё совпало: было время, идеи, я горел виртуальностью. Что до названия, то я изначально нацеливался на «старшее» поколение игроков. Тех, кто как и я успел побродить по многим играм и пришел к таким же выводам. А Тау Кита — не только довольно красивое, на мой взгляд, название, но и несёт отсылки к одноимённой песне Высоцкого, которую знают, в основном, «старожилы» интернета.

Насколько мне известно, вы исповедуете философию «Мы принимаем людей, а не персонажей». Очень интересно, а что это означает?

Richard: Всё проще некуда. Нам в сообществе не важны уровень персонажа, его шмотки, рейтинги, даже количество этих самых персонажей. Нам интересны люди. Приятным людям мы всегда поможем и прокачаться, и совершенствоваться в игре. Ну а тем, кто нам не подходит, не поможет вступить ни рейтинг, ни скилл, ни гир.

Можно ли вас назвать казуальным сообществом? Не рвущимся занять первые места, но играющим в удовольствие?

Malsh: Нет, называть казуальным сообществом нас всё же не стоит. Мы добивались определенных успехов в различных проектах, но в большинстве своём, эти успехи скорее были для нас самих, а не для русского сегмента MMORPG. В каждом проекте, где мы участвовали, у нас не было сверхзадачи ворваться в топ, однако это вовсе не означает, что мы сдавались на милость победителям. Мы успели наследить во многих играх, из последнего могу отметить захват территории в БДО.

Richard: Хочу добавить, что мы во многих проектах успешно осваивали актуальные рейды, брали всякие плюшки в PvP. Мы приветствуем и казуалов, и хардкорных игроков. Всё зависит от проекта, в который идём, и целей на этот проект.



Иногда такие сообщества не могут предложить своим рекрутам постоянный фан и быстрое закрытие актуального контента. Как у вас с этим обстоят дела?

Richard: Мы стараемся поддерживать фан, соразмерный целям проекта. В типичных PvE-играх (SW:TOR, Final Fantasy XIV), мы закрывали и закрываем эндгейм контент. Быстро?.. Ну, конечно не топы, но мы и не стремимся. Движемся в том темпе, который нужен нашим игрокам. В конечном итоге, боссы актуала падают, часто — все. Лично мне, как главе, этого достаточно.

Dro: Если говорить конкретно про Revelation, будем стремится охватить весь PvP и PvE контент. Ну и от борьбы за территории тоже отказываться не собираемся.

А что думаете про RP-гильдии? Можно ли вас к таким отнести?

Malsh: *голосом старого дворфа* «Устроили тут балаган… лучше бы взяли кирки в руки, да на рудники…» А если серьезно, то мы не RP-сообщество, но отыграть роль иногда даже очень забавно, лишь бы было уместно. Что же касается других RP-гильдий, то играя в своё время во LotR на Форносте (плак-плак), я недолго, но состоял в содружестве, в котором было принято общаться стихами. Было очень тяжело, но когда получалось, было очень здорово. Так что я с уважением отношусь к таким форматам гильдий, в которых люди увлечены игрой и погружаются в неё на 100%.

Richard: Угу… но всё же мы не RP-сообщество. От слова «совсем».

В нашем комьюнити очень много гильдий, жаждущих первенства, каково существовать бок о бок с ними и стараться сохранять свои устои?

Richard: Да очень просто. Каждый стремится к тому, чего хочет. Наши устои держатся на участниках сообщества, а не на всём коммьюнити.

Были ли у вас случаи, что кто-то уходил в поисках «более интересной игры»?

Richard: Конечно. Но куда чаще случается обратное.

Malsh: …более интересная игра приходила к нам.

интервью с гильдией revelation

Давайте все-таки поговорим о Revelation. Расскажите в общем о впечатлениях от игры. Удалось на китайских серверах поиграть?

Dro: С игрой познакомился еще до анонса ее у нас. Игра понравилась с первого взгляда, люблю игры с разнообразным контентом, интересной PvE и PvP составляющей. Все это в Revelation присутствует в полной мере. Конечно, из-за пинга и языкового барьера полноценно попробовать контент не получается, поэтому нахожусь в томительном ожидании старта проекта в России.

Играли ли вы в Perfect World? Именно с этим проектом чаще всего сравнивают Revelation.

Dro: Да, играл с самого старта ОБТ. Впоследствии ушел из-за неадекватной ценовой политики. Это было еще до перехода проекта под крыло Mail.Ru, потом за игрой не следил. Какая-то схожесть конечно есть, но это скорее стилистическое, хотя, конечно, какие-то аспекты PW мог и подзабыть за это время.

Richard: Как сообщество не играли.

Но встречаются и мнения, что Revelation является китайской версией World of Warcraft с его сложными рейдами и формированием статиков. А это означает, что сообщества, которые хотят закрывать актуалы или постоянно фармить, вынуждены будут формировать статики. Что думаете на этот счет?

Richard: В играх, где это актуально, у нас есть и статики, и конст пати. Не вижу проблем.

Dro: Без конст пати серьезно играть в Revelation фактически нереально.

Какие классы больше всего понравились участникам сообщества или вернее, отделения в Revelation? Какие классы порекомендуете для компонирования конст пати?

Dro: В Revelation, на удивление, все классы достаточно сбалансированы. Состав конст пати предпочтительно классический: Страж, Друид и три DD-класса. Сам с выбором класса долго определялся, в итоге остановился на Маге.

Malsh: Я тоже выбрал Мага, для игры на русском сервере. Милишниками наигрался, пора и на дальнобоев переключиться.

В Revelation идут и более-менее известные, и даже грозные имена: IDDQD, Золотая Орда, The RED, Bandits и прочие… Будете вы стремиться попасть на один сервер с ними?

Richard: Лично я всегда за то, чтобы идти на главный сервер. Но решение будет принимать Dro. Как он скажет, так и будет.

Dro: До старта проекта в России еще далеко, и сервер мы будем выбирать на организационном собрании, ближе к ОБТ. Хотя не думаю, что мы пойдем на первый сервер.

Но даже будучи на разных серверах, все равно будет возможность, а может и необходимость межсерверного GvG. Интересен ли вам такой аспект? Планируете ли создание сплоченных GvG-команд?

Dro: Конечно, как я говорил выше, мы будем стараться охватить весь контент, в том числе и межсерверное GvG.

Можно ли говорить о том, что на сегодня Revelation — главный проект сообщества Tau Kita? Или главный в ближайшем будущем?

Malsh: Главный проект Тау Кита — это люди, которые играют в нашем составе.

А какой аспект понравился вам в Revelation больше: PvP или PvE? Что можете рассказать интересного об этом?

Dro: В Revelation PvP и PvE аспекты сильно взаимосвязаны, и полноценно развивать персонажа осваивая какой-то один вид деятельности не получится. Надо отдать должное китайским разработчикам, у них получилось создать контент, который очень интересно осваивать, независимо от того проходишь ли ты сюжетную линию, осваиваешь новый данж, бегаешь с товарищами на баттлграундах, или выполняешь линейку квестов на репутацию. Но это сугубо мое мнение, ИМХО, так сказать.

Ну а какой контент представляет интересный челлендж для вас? PvP с осадами и баттлграундами или рейды и подземелья в PvE?

Dro: Безусловно в составе присутствуют игроки и PvP и PvE направленности, но опять же, как я отметил выше, в этой игре не получится полноценно развивать персонажа, не осваивая и тот и другой контент. Так что будем осваивать всё, ну и, конечно, будем стараться отвоевать свой «кусок неба» над головой (это относится к осадам).

гильдия revelation тау кита

«Кусок неба над головой»… Засматриваетесь на воздушные замки?

Dro: Не отказались бы от такого «кусочка»!

Насколько большим составом планируете «высадку» на ЗБТ?

Dro: На данный момент около 50 человек, но к старту ЗБТ думаю еще народ подтянется.

Интересно также узнать ваше мнение по поводу цен и состава наборов раннего доступа. Не слишком ли дорогие, не слишком ли много всего и так далее.

Dro: Цена на наборы, честно сказать, порадовала, если судить по китайскому магазину, стоимость всех этих предметов у нас в розницу будет намного дороже. По количественному и качественному наполнению, я считаю, что в самый раз — наборы стоят своих денег.

Malsh: Цены от Mail.Ru приятно удивили, компания сделала выводы из прошлых проектов и не только своих.

В завершение хотелось бы услышать, чем игра в Тау Кита предпочтительнее игры в других сообществах. Что человек может получить, играя с вами? Спасибо за беседу!

Dro: Огромное количество сообществ идет в данный проект (судя по разделу «Гильдии» на официальном форуме). Кто-то предлагает тотальное доминирование, в замен требуя неимоверного онлайна от игроков и адской дисциплины, кто-то обещает «манну небесную». А мы просто приглашаем людей для совместного освоения контента, в хорошем, дружном коллективе, в котором захочется остаться и играть в свое удовольствие.

Malsh: Ищу несколько дворфов для похода… а, это не отсюда… Приходите к нам, у нас весело!

Richard: Всякая лиса свой хвост хвалит. Лучше приходите на www.tau-kita.com.

Источник: Goha.ru



revelation online icon Revelation - это открытый мир, полеты, PvP на земле и в воздухе, цепочка квестов, уникальные подземелья, сложные боссы, осады до 5000 игроков, арены с личным рейтингом, более 15 PvP режимов, межсерверные войны, три стиля управления персонажем, стандартные классы, свадьба, топовые гильдии. Третий этап ЗБТ в России запланирован на 6 декабря 2016 года. Следите за новостями игры.
#goha#гильдии#интервью
нрд   инструкция тестера