интерью с гильдией iddqd

Интервью с гильдией iddQd

05.07.2016 Admin 1 229

Goha продолжает серию интервью с известными сообществами игры Revelation. Вы уже могли почитать о впечатлениях и планах сообществ: The RED, Bandits и Золотой Орды, а сегодня с ними пообщались игроки гильдии iddQd.


Привет, ребят. Прежде всего, хочу поздравить вас с захватом территории на китайском сервере! До этого события к iddQd в Revelation относились как к темной лошадке, не представляя, какой лидершип будет у вас в этом проекте и на что он способен. Можно ли сказать, что теперь все встало на свои места и вы нацелены на самые высокие позиции в данном проекте?

Bleghram: Привет, спасибо за поздравления. Касательно позиций в игре, несомненно, наше сообщество всегда старается выжать максимум из проекта в котором играет. А каким будет место в Revelation, покажет время.

Кто будет лидером iddQd в Revelation и каким образом будет выстроена структура гильдии?

Bleghram: На данный момент не могу сказать, кто именно будет лидером, поскольку мы лишь тестируем проект, думаю, что позже, при достаточном изучении контента, картина будет ясна, однако номинальным лидером является Inq.

Расскажите о себе (интересно узнать историю каждого из вас в ММОRPG), как попали в iddQd и какие полномочия у вас в гильдии?

Bleghram: На игровых форумах я известен как Bleghram, для согильдийцев и знакомых — Блег. Опыт в MMORPG довольно большой, начинал на фришардах WoW: Classic в 2004 году, далее играл на официальном сервере СД и некоторых других. Побывал в L2, Aion, ArcheAge и куче других проектов, к сожалению, все уже не вспомню. В iddQd я вступил после новостей о BDO, будучи еще в АА, увидел видео осады против гильдии Mirror и решил, что именно под этим тагом хочу играть в следующие проекты. Сложно говорить о полномочиях, потому, немного разграничу. В структуре гильдии, на данный момент, я являюсь мембером, а если говорить именно о Revelation в Китае, то я являюсь ГЛом, скорее даже исполняющим обязанности, что-то в этом роде, а также ПЛом.

Eroizek: За всё время перепробовал довольно много проектов, от стандартной L2 и EvE, заканчивая WoW и GW2. Люблю смотреть разные проекты и наслаждаюсь ими, пока в них есть стимул к развитию. Являюсь ПЛом уже лет 6, начиная со всё той же L2. В iddQd был изначально в GW2, далее был промежуток, после чего присоединился к ним только в BDO. Как и всегда, в гильдии занимаю место ПЛа, попутно следя за своими людьми в других проектах.

Rias: Начал играть в iddQd на сервере Мелисара в АА. В начале ОБТ произошел раскол гильдии, в которой состоял, и написал заявку в iddQd. Спустя некоторое время, перетащил всех своих друзей в гильдию, и мы начали вливаться в коллектив, который покорил впоследствии весь сервер. Играл в АА, TERA, BnS, BS, L2 в разных гильдиях разного уровня. Но уже более 2 лет состою в iddQd и никуда переходить не собираюсь. Были взлеты и падения, ну это у всех же было!

Уверен, что больше всего наших пользователей интересует вопрос захвата территории на китайском сервере. Пинг, опыт игры, эквип, все было против вас. Честно говоря, не припомню в последних проектах столь быстрого результата от наших гильдий на азиатских серверах. К тому же, я уверен, что большинство из вас и месяца не играло в Revelation. Как вам такое удалось?

Bleghram: Ох, это очень веселая история. Изначально планировалось брать подводный замок, однако злобный китайский альянс, с толпами переточенных китайцев решил, что нам пока рановато тут ошиваться. В итоге, в последние 30 минут мы перемещаемся на воздушный замок и клаймим его. Китайцам это снова не понравилось, и нас атаковал довольно многочисленный рейд, который выбивает наш рейд с замка. Регрупнувшись, и немного изменив тактику, мы отбили его обратно. Как оказалось, рейд, переехавший нас, по эквипу и лвлу был приблизительно наравне с нашим. Думаю лишь благодаря этому и удалось отстоять его. В этом замке к потолку прикреплены люстры, в какой-то момент мне даже пришлось прятаться на одной из них, было довольно забавно.

Eroizek: На момент конца осады, когда топовые альянсы начали уже клаймить основные замки на себя (попутно лишив нас замка), мы смогли взять почти пустой замок (видимо у топового альянса были другие дела), и удержать его от миддл клана, который, как и мы, решил ухватить кусок, пока это было возможно. Около 15 минут войны возле нашего кристалла в конце осады, оставившей ему около 10% НР, принесли нам крышу над головой, хоть и не без советов со стороны дружелюбных китайцев. Также, доставили особое удовольствие и воздушные патрули вокруг замка (он был в воздухе), это было новым опытом, хоть и немного неудачным.

Не успели вы отчитаться о захвате, как недоброжелатели обвинили iddQd в сговоре с китайцами и даже… американцами, хе-хе. С кем договаривались и насколько большую роль будут играть союзы в Revelation?

Bleghram: Начнем с того, что американцев там нет, а на скриншотах, что я присылал, изображены наши же мемберы. Просто некоторым видимо очень сложно принять тот факт, что люди могут знать английский язык. Сговор? Хмм, пусть считают, всегда любил теории заговоров!

Rias: Наши знакомые китайцы хотели показать нам, как проходит осада, чтобы мы сами убедились, что это действительно интересно. За час до самой осады нам написали, что есть вариант повоевать за замок. Собственно, с этого все и началось. На золотом блюдечке замок нам никто не преподнес, пришлось повоевать. Главная проблема, которая возникла у русского комьюнити после публикации отчета — неспособность принять тот факт, что на Китае игроки могут говорить на английском, и что практически нет 70+ китайцев (на это есть ряд причин), переточенных, в легендарном PvP-шмоте 70+ за 1000+ боев… Мы уточняли этот вопрос, и китайцы ответили, что шмот такого уровня делается огромным трудом и им просто лень его делать. Вообще, знакомство с ними было весьма забавным… Стоял в деревне китаец и кричал на английском — «Добро пожаловать, русские! Подходите ко мне, для вас кое-что есть». Он раздавал каждому, кто подойдет, по 50к, и танцевал. Впоследствии мы с ним пообщались и он начал нам объяснять многие моменты, о которых игроки из России даже и не знали. Собственно, благодаря ему и его друзьям написаны многие гайды, которые сейчас используют все. Спасибо, 999 (это часть его ника)!



Сумели бы вы добиться того же результата без посторонней помощи? Какие теперь планы на китайские владения в Revelation?

Bleghram: Фактически так и получилось, но на мой взгляд, если бы снова пришел альянс, выбивший нас с подводного замка, замок был бы потерян. Планов пока нет, кроме как разобраться с механиками замков и территорий, и бонусами от них.

Eroizek: Самое забавное, что даже имея довольно слабую экипировку, у наших основных игроков 60+ она оказалась на уровне миддл гильдий. Один из нас даже попал в топ 20 по убийствам на сервере во время этой осады, хоть и на 20-ю позицию. Так что на данный момент, мы можем интересно воевать с миддл гильдиями в Китае, а не отлетать в одностороннем порядке.

Rias: Это очень удачный опыт. Мы разобрались в механике захвата территории. Узнали про 2 топовые территории, какие бонусы от владения террой, и получили море фана за эти 2 часа, так как терру нам не помогали забрать, а лишь просто обозначили место и сказали, что делать (у китайцев были свои осады). На видео видно, что там наша гильдия и всего лишь несколько китайцев держали оборону. Китайцы были одеты в солянку за экзорцизм и крафт. И это почти такой же шмот, как и у нас. Топовых китайцев в наших рядах не было.

О механике самого захвата. Очень интересны все нюансы от начала до конца. Какое количество человек можно выставить на захват, как непосредственно происходит процесс?

Bleghram: На захват можно выставить неограниченное количество человек, то есть, любая гильдия, не зависимо от численности, может прийти и достойно показать себя. В замке или на территории существует зона, в которой устанавливается клаймящий итем, с различным количеством HP, в зависимости от грейда. Так вот, интересным моментом на этих осадах является тот факт, что до завершения осады, любая гильдия может уничтожить итем и поставить свой. Также, помимо клаймящего итема, существуют различные заграждения, пушки и другие приспособления, к сожалению пока их не удалось потестить. До осад скажем BDO или AA конечно далеко, но фана от них получаешь море.

Eroizek: Дополню некоторыми моментами из того, что увидел на позапрошлой осаде в виде наблюдателя. Китайцы очень активно используют застройку замков. На основных замках (которых 3), можно построить большое количество укреплений и осадных сооружений, от пушек и ворот до ПВО (крылья — штука мерзкая), чем китайцы активно пользовались.

Rias: Из трех территорий, на которых замки, только 2 сложны в захвате (третий отличается большим количеством входов, и расположен на равнине, в отличии от предыдущих). Вас будут ожидать пушки, ПВО, рвы и еще куча всего. Контент осад постоянно дорабатывается. Осада замка отличается от осады территории. И добавляет 2 бонуса — налог и крылья для лидера альянса. Баффы, данжи открыты для всех территорий, как и ресурсы с территории. Что дает вам территория? Возможность установить NPC, с помощью которого вы существенно бустанете гильдию, получите новые гильдбаффы, а в этой игре бафы играют огромную роль. Нет бесполезных территорий. И топ альянсы стараются держать сразу несколько территорий. С помощью территории ты апаешь гильдию до 150 человек, и альянс до 5 гильдии. Так что, ребятки с GoHa.Ru, тут нет бесполезных кусков земли, которые легко забрать!

Наверняка вы уже хорошо разобрались в крафте и расходке. На какой уровень экипировки (топ, миддл) реально выйти за месяц и сколько времени для этого надо потратить?

Bleghram: За месяц? Зависит от желания, к примеру 45 лвл берется за 3-4 часа. Возможно, это будет район 70+ уровней, однако в этом нет смысла, потому как эквип на уровни 50+ и выше добывается довольно трудно, именно поэтому многие и тормозят развитие персонажа.

Eroizek: При правильном развитии своей КП, можно сделать на всех 69-й эквип (69-й считается софт капом, так как многие останавливаются на данном уровне, для более глубокого развития персонажа).

Rias: Топовый эквип 70+ делается от 4 месяцев, но его никто не делает практически). Многие для комфорта берут вещи за экзорцизм на 69-м, или крафтят миддл для 60+. 70+ очень дорогой и очень затратный по времени, так как не все в этой игре можно купить на аукционе и приходится очень много выфармливать и посещать различные мероприятия… Тут нет такого, что нечем заняться.

Продолжая вопрос… Сколько времени понадобится играть в день, чтобы стать частью iddQd в Revelation? А сколько времени, чтобы достичь относительного успеха в этой игре?

Bleghram: Не могу сразу сказать о русскоязычной версии, но думаю, что это будет от 7+ часов. На Китае же, часа 4 вполне хватает на дейлики и пару данжей. Моя конста стабильно держит онлайн в 10+ часов.

Eroizek: Про iddQd сказать не могу, это будет зависеть от политики лидеров. А по поводу минимального времени, играя по 25-30 часов в неделю можно держаться на среднем уровне (опять все зависит от умений планирования и личного скилла КП). Если стремиться к максимуму, то время в игре не ограниченно, но для получения весомого вклада в персонажа, потребуется слаженная работа всей КП.

Rias: 7+ часов — квесты, данжи, PvP, экзорцизм, мобофарм и еще много того, что придется делать. Revelation — «Франкенштейн» из кусков иных игр, и теперь представьте, что все самое любимое из других ММО в ней есть. Осады, полеты, хардкор PvP, сложное PvE и коммуникация в виде альянсов и гильдии, мотивация в которых в этой игре ощутима чуть ли не на 2-й день игры.

iddQd захватили замок на китае bless

Расскажите в целом о впечатлениях от игры. Что понравилось в PvP, а что в PvE?

Bleghram: И снова сложный вопрос, что же, по порядку. PvE привлекает своей сложностью, до данжей WoW-а или Wildstar конечно далеко, но это очень интересный процесс, на который порой убивается не один час и большое количество огнетушителей. Из PvP мне удалось посмотреть 10 на 10, 20 на 20, 30 на 30 арены, осаду и арену 3 на 3. Я не любитель арен, привык больше к ворлд PvP и надеюсь увидеть его здесь, но арены выглядят вполне интересно. Даже баланс вроде завезли, что несказанно радует, осталось лишь не отлетать от переточенных китайцев. Касательно PvP на осадах, это будет смачное месилово засосов, уже предвкушаю драмы.

Eroizek: В PvP самым интересным, как бы глупо не звучало, является баланс. Нет бесполезных классов, просто смотря на рейтинговые арены разных китайских серверов, можно увидеть абсолютно разные составы групп. Главным минусом PvP, является зависимость от экипировки и уровня на БГ. Из за разбития по брекетам (40-49, 50-59 и так далее), люди, которые приходят на БГ, не имея уровня или экипировки, буквально ничего не наносят и сами умирают с одного удара, что для игры без группы портит данную активность. Масс PvP тут больше всего похоже на GW2 — работой блобами, правильным движением и работой всего рейда вместе в бою. PvE здесь довольно занятное. Сначала вам дают данжи, которые при желании можно пройти и соло, но с каждым новым открытым данжем, повышается планка, и уже на 60+ лвлах, можно сказать, начинается настоящее PvE, которое придется по вкусу любителям вайпов и криков ПЛа. Именно такое постепенное усложнение, и позволяет игрокам, которые не привыкли к сильному PvE, подготовить себя к сложным рейдам.

Rias: Тут идеальный баланс классов, и нет стереотипа, что нужно качать тому или иному классу. Ну например, Друид (хилер) может быть как DD, так и полноценным хилером. В этой игре решают мелочи — характеристики, скиллы, глифы, статы в шмоте, дополнительные статы и дополнительные характеристики, баджи, амулеты, стигмы и еще много чего, чему вы будете уделять внимание. От каждого брошенного вами поинта будет зависеть, взлетите вы в топ или упадете. PvE тут нереально крутое — с каждым режимом добавляются новые механики, а порой и локации в данже. Пример — «Логово Дракона» или для 60-х лвлов «Машинариум». В этой игре реально решает сетап. И от того, кто в твоей пати и сколько их одного класса будет многое зависеть — хоть в PvP, хоть в PvE. Что касается миксов, то тут есть PvPvE сражения с другими гильдиями, а также данжи на 10+ человек.

Учитывая большое количество различных активностей, как следует планировать свое игровое расписание участнику вашей гильдии? Как будет выглядеть прайм топового игрока?

Bleghram: Расписание такое, в первую очередь, все для гильдии! Шучу, выглядит это примерно так, сначала делаются ежедневные задания (фарм мобов, пара данжей и так далее), затем, делаются гильдейские задания, после этого выполняются квесты на заработок денег, а там уже все, что душа пожелает. Прайм же топового игрока должен быть 24/7, спят только слабаки!

Eroizek: В Revelation всё построено на «дейли» активностях: квесты -> ежедневные гильд PvP-ивенты (ворлд боссы, бои за гильд ресурсы и так далее) -> закрытие КД данжей и PvP. После данной «обязаловки», обычно идут БГ или рейтинговые арены.

Из каких структурных единиц целесообразнее компоновать гильдию в Revelation? Ведь тут есть и PvE-рейды и группы для различных видов PvP…

Bleghram: Сложно сразу сказать точное количество, однако должны формироваться постоянные статики из 10 человек, а сколько таких «статиков» будет внутри КП, вопрос уже другой.

Eroizek: Самой оптимальной ячейкой гильдии будет КП из 10 человек, ведь именно в hard mode рейдах на 10 человек, люди и получают основную игровую экипировку. Так же 10 человек позволят участвовать на БГ, без рандомов (хотя бы в 10\10).

Поделитесь своими мыслями о классах. Кто каким классом играл, понравилось ли и как разные классы проявляют себя на осадах?

Bleghram: На данный момент играю Рыцарем и Стражем, планирую также поиграть остальными классами. Касательно Рыцаря, понравилась его мобильность, наличие умеренного количества контролей, антиконтролей и эскейпов, а также возможность выступать в роли танка. Страж же менее динамичен, потому не советую после игры на Рыцаре садиться на Стража. Сперва непривычно, но это старый добрый танк, толстый, непробиваемый, и при должном умении наносящий приличный урон.

Eroizek: На китайском сервере играю Магом и Рыцарем одновременно. После месяца тестов, на ОБТ точно буду играть Магом. Маг — это стандартный бурст класс для любителей больших цифр и первых мест в дамаг логах, радует вариативность действий, не только нанесение урона, но и АоЕ-контроль, зоннинг. Понравилась механика смены стоек (три стойки: под таргет урон, АоЕ, и контроль), которая логически построена для удобства использования ротаций (хоть стойки и переключаются в строго заданной последовательности). В общем, Маг здесь наиболее похож на такой же класс в WoW. Рыцарь же порадовал как стилистикой ведения боя, так и механикой. Мобильный класс с возможностью выйти из боя и догнать любую цель, но из-за долгой, на мой взгляд, анимации для меня рушится вся стилистика «вихря с мечами». Рыцарь — самый приятный класс, если вы хотите играть соло и ходить на БГ, арены, благодаря своему набору скиллов, он наиболее подходит для такой игры, но и в КП нужен хотя бы в одном экземпляре.

Rias: Играю танком. Безумно нравится. При грамотном сетапе и настройке становится просто машиной для убийства. По механике напоминает танка из TERA. Я наблюдал ситуации, когда топ танка кайтили 10 одетых ребят и не могли убить, а он просто влетел, стянул их, дал пару скиллов и сделал Rampage! Все-таки шмот и криты тут решают.

С учетом всего, что обсудили выше об игровых механиках… Можно ли считать Revelation хардкорной ММО? У нас так любят порассуждать на эту тему…

Bleghram: Понятие «хардкорности» настолько размыто в последние годы, что уже сложно определить, что именно является хардкором. Для кого-то это будут рейды, либо какая-либо разновидность PvP. Лично для меня хардкор умер во времена L2 и с тех пор не воскресал, кто знает, может до старта нашей версии что-нибудь изменится.

Eroizek: Понятие хардкора у каждого свое: для одних то это гринд по 10 часов в сутки, для других фулл лут с врага при смерти, для третьих сложные рейды, которые закрываются месяцами. Сказать, что игра хардкорная у меня вряд ли повернется язык (мне лично приятны все 3 варианта хардкорности), но суть игры как раз в этом. В игре есть сложные, постоянно добавляющиеся рейды с рейтингом, но вряд ли они по сложности будут напоминать вам топовые рейды WoW или Wildstar. В игре есть PvP в мире: за боссов, ресурсы и постоянные точки соприкосновения гильдий, где они бьют друг другу лица, но противник при смерти ничего не теряет (если не считать кланваров). В игре нет адского гринда, как в L2 или BDO, но при желании тут можно зарабатывать море игровой валюты именно гриндом в мире. Я бы сказал, что самой хардкорной частью Revelation, является развитие персонажа. Надо не только правильно просчитывать развитие на каждый следующий день, но и применять те ресурсы, которые вам выделяет игра, чтобы по максимуму развивать своего персонажа. Немаловажным фактором является то, что каждый игрок обязан уделять внимание всем аспектам игры, а не только PvE (гринд в рассчет не беру) или PvP. Для нормальной игры вы должны уметь как хорошо ходить в рейды, биться с людьми как на аренах, так и в мире. Думаю именно это — тот хардкор суммы высоких требований к PvP и PvE, который редко встретишь в MMO, так как они обычно разделены.

Rias: В этой игре есть все. Жаль только графику не завезли,а точнее всего лишь пару моментов в ней, таких как анимация NPC или избавление нас от бега «Флеша». Это не мешало бы исправить. Ну графику за год тут правили 2 раза, думаю со временем получится конфетка. Здесь реально есть чем заняться от фарма РБ и данжей до GvG, осад и PvP-ивентов. Тут огромное количество ивентов, и это не может не радовать.



Что думаете о донате и монетизации? Есть много противоречивых мыслей, хотелось бы услышать ответ от людей с явным опытом игры.

Bleghram: Это немного больная тема, все зависит от того, как будет регулироваться шоп локализатором, какое-то влияние он несомненно окажет, но на старте, я думаю, что не слишком большое, разумеется, при должной регулировке. На Китае мне шоп не нравится. Однако обычным игрокам вполне под силу с минимальным затратами, а то и без них прокачать и одеть персонажа.

Eroizek: В любом проекте который локализует или издает Mail.Ru, вспоминают Аллоды. В данном случае я бы вспомнил АА. Развивая своего персонажа и заглядывая в шоп, у меня не возникало желания купить оттуда что-то критичное, кроме подписки (что и было сделано). Да, в Китае шоп довольно объемный, но сказать, что для игры обязателен донат или компенсирующие его тонны времени, я не возьмусь. Опять же, если не делать ошибок с развитием персонажа, можно фактически игнорировать наличие шопа (хотя есть ингейм рынок валют, привет GW2). Да и если уж сравнивать монетизацию АА в Корее и у нас, а потом взглянуть на шоп в Китае, в Revelation понимаешь, для чего он может понадобиться — закрытие дырок при кривом развитии персонажа.

Rias: Скажу так — есть некоторые вещи, которые я куплю сразу же на ОБТ. Что касательно внешек и прочего, то дождусь голд маркета, как в Китае. Хотя тут можно все добыть игровым путем, но это будет намного дольше по времени.

О больших планах на проект заявили также The RED и Bandits. Кроме того, серьезно настроена Золотая Орда. Как вы относитесь к этим сообществам? Рассматриваете их, как врагов или может союзников?

Bleghram: Ко всем сообществам мы относимся нейтрально, я рад, что все больше сообществ начинают интересоваться данным проектом. Жаль конечно, что играют они не на одном сервере с нами, хотелось бы провести пару-тройку GvG. А как сложатся отношения в дальнейшем, покажет время.

Вашу гильдию в последних проектах неизменно сопровождали обвинения в создании односайдового сервера. Будет ли меняться ваша политика в Revelation? Что думаете об альянсах и поддержке или уничтожении оппозиции?

Bleghram: Политика всегда была проста, выход на лидирующие позиции, менять ее не имеет смысла. Смогут ли выдержать конкуренцию оппоненты, вопрос другой. Порой даже хочется пнуть оппонента и крикнуть что-нибудь вроде «И долго сопли жевать будем?». Альянсы несомненно будут, даже круче, чем в BDO, будет ли наша гильдия создавать такой альянс, либо же поддерживать кого-либо, сомневаюсь. Но опять-таки, все покажет время.

У iddQd в последних проектах была жесткая и принципиальная позиция в отношении нечестных игроков (RMT-шеров, ботоводов, читеров). Порой даже и до крестовых походов доходило… Не изменили ли вы свое мнение на этот счет?

Bleghram: Хотелось бы пояснить, что об RMT речь не идет, это естественный процесс и личное дело каждого. По остальным аспектам, позиция принципиальна, гильдия iddQd не приемлет под своими знаменами игроков, использующих читы и сторонний софт.

Что думаете на счет защиты клиента Revelation? Разбирались ли вы в этом вопросе?

Bleghram: Система защиты наблюдается, однако как долго она выстоит в RU-сегменте, сложно предсказать. Баны ботов происходят довольно быстро, но к сожалению, такие случаи имеют место быть. Думаю, что на RU-локализации мы увидим что-нибудь новенькое и изобретательное как со стороны людей, пишущих софт, так и со стороны локализатора.

Eroizek: Могу сказать, что и тут в некоторых местах фарма стоят боты, но их не много, и благодаря ингейм репортам, такие боты исчезают буквально на глазах (последний улетел при мне через 5 минут после репорта), и по крайней мере видно, что разработчики занимаются защитой, или хотя бы начали заниматься с момента работы над изданием в других регионах (с каждым обновлением чувствуется уменьшение количества ботов).

На какой русскоязычный сервер по списку планирует пойти гильдия iddQd в Revelation?

Bleghram: Разумеется на тот, где соберутся крупнейшие сообщества, иначе какой смысл тестировать игру на Китае.

Вас хорошо знают и относятся с уважением у нас на GoHa.Ru. Несмотря на относительную молодость, iddQd является традиционным лидером и крупным именем в последних ММО. Расскажите о том, какими методами удается достичь таких успехов? Каковы отношения внутри гильдии и трудно ли к вам попасть?

Bleghram: Сообщество достаточно требовательно и если смотреть по последнему проекту, то да, попасть довольно тяжело. Успех же складывается из действий мемберов и руководства, направленных на полную отдачу. Немаловажную роль в этом играют и поставленные перед сообществом цели.

Eroizek: К вышесказанному хотелось бы добавить, что для игры на китайском сервере в нашем сообществе, не такие большие требования как могут показаться, так что мы всегда рады новым игрокам, которые хотят разбираться в игре.

Спасибо за беседу, желаю дальнейших успехов в Revelation!

Источник: Goha.ru



revelation online icon Revelation - это открытый мир, полеты, PvP на земле и в воздухе, цепочка квестов, уникальные подземелья, сложные боссы, осады до 5000 игроков, арены с личным рейтингом, более 15 PvP режимов, межсерверные войны, три стиля управления персонажем, стандартные классы, свадьба, топовые гильдии. Третий этап ЗБТ в России запланирован на 6 декабря 2016 года. Следите за новостями игры.
#goha#гильдии#интервью
нрд   инструкция тестера