гильдия chaos интервью revelation

Интервью с корпорацией Chaos

14.07.2016 Admin 627

Goha продолжает серию интервью с известными сообществами игры Revelation. Вы уже могли почитать о впечатлениях и планах сообществ: The RED, Bandits, iddQd и Золотой Орды, а сегодня с ними пообщался игрок Irreality из гильдии Chaos.


Привет, Irreality! Немного необычно общаться с тобой, а не с MAxs’ом, поскольку многие хотят видеть именно его тут, в Revelation. Почему получилось так, что корпорацию возглавляешь ты? Или пока это только десант, чтобы изучить игру?

Привет. Вообще это часто распространенное явление, что не MAxs возглавляет корпорацию в проекте, а кто-то из рейд-лидеров или активистов. Хаос участвует в многих проектах одновременно и, как понимаешь, разорваться на несколько сразу не получится. На данный момент основным проектом гильдии, где сосредоточено очень много игроков является Black Desert, но достаточно большому количеству людей игра не по душе (мне в том числе) и мы, так сказать, в активном поиске. С MAxs’ом у нас договоренность, что если игра покажет себя хорошо — со стадии ОБТ проект возглавит он. Пока что всем занимаюсь я.

В узком кругу клан и рейд лидеров ты отлично известен по прошлым проектам. Новички и в целом широкая публика тебя знают мало. Расскажи, пожалуйста о себе в ММО, где начинал играть, чего удалось достичь.

Серьезное увлечение ММО началось у меня, как ни странно, с World of Warcraft. Я серьезно рейдил на протяжении 5 лет, закрывал контент в 10 первых гильдий в Европе. Там же и попробовал себя в роли рейд лидера, понял, что получается достаточно хорошо и продолжил развиваться в этом плане. В Хаосе активную роль я занял с проекта Guild Wars 2, где удивлял противников нестандартными тактиками и маневрами. В итоге, совместными усилиями, удалось вывести сервер, а вместе с ним и гильдию в топ-1 Европы. Далее, из известных проектов, был Archeage, где я был главным РЛ-ом Восточного Хаоса. То есть, подавляющим большинством крупных стычек гильдии руководил именно я. Было еще множество проектов, где я и возглавлял корпорацию и так же водил рейды, но я думаю нашей аудитории это не будет особенно интересным.

Об игре на китайских серверах. Многие русскоязычные гильдии активно изучают Revelation в Китае, про вас же ходят различные слухи — говорят, ты почти не играешь, а остальные изучают игру без особого задора и целей. Почему так, ждете русских серверов?

Да, действительно, на данный момент крайне мало представителей гильдии играют на Китае. Основная проблема возникла в количестве людей. Банально у очень многих пинг не позволял играть совершенно. При этом никакой софт, ни сторонний, ни встроенный в игру не снижал задержку. Посему, часть игроков отсыпалась. ЗБТ игры планируется осенью, и я уверен, что это не 1 сентября, а как минимум октябрь. Так что я жду, примерно, начала августа, чтобы активно начать тестить игру, клановые аспекты, а не тот общий момент, который мы успели посмотреть за две недели игры. С августа по начало ЗБТ я уверен, что абсолютно всё станет кристально ясно и проблем со стартом не будет.

Чем привлекла тебя и корпорацию Revelation? Что уже потестили, какие вообще впечатления от увиденного?

Привлекло конечно PvP. Большой спектр БГ, мировое PvP без штрафов, рейтинговые арены, захваты замков. В игре есть всё, что нужно для того, чтобы не было скучно. Успели потестить все классы, примерно определиться с их прокачкой, создание и развитие гильдии. Пока впечатления положительные.




С какими бы играми ты мог сравнить Revelation? Был ли у тебя проект, похожий на эту игру и как ты или Chaos себя там показали?

Игра достаточно сильно, как в силу своей аутентичной атмосферы, так и в силу особенностей напоминает Swordsman Online. Некоторые классы взяты оттуда под копирку. Плюс тот же упор на PvP, не в ущерб PvE, те же захваты территорий ради крафта. Хаос показал себя превосходно в этом проекте как на Евро, захватив весь мир и уничтожив ранее доминирующую гильдию (в прямом смысле — ГМ, не выдержав критики согильдейцев из-за потерянных территорий, ушёл из проекта), так и в ру-локализации. Но Revelation, несомненно, проект другого уровня и привлекший внимание гораздо более сильных противников, с которым просто явно не будет.

Учитывая традиционные опасения нашего комьюнити в чрезмерном донате. Что думаешь на счет монетизации Revelation? Легко ли играть без вложения денег?

Нельзя сказать, просто ли будет играть, не зная, что будет включено локализатором в игровой магазин. На конференции нам пообещали «не испортить» игру донатом, посмотрим, что из этого получится. На Китае без вложения денег играть достаточно просто, если всё делается правильно и не запарывается прокачка. В ином случае приходится раскошеливаться.

Поделись мыслями о гильдийной системе и гильдийных постройках в Revelation. Что уже увидели и что об этом думаете?

Огромное множество гильдийных событий, провоз караванов, защита кристалла, гильдийные БГ. Все это выглядит хорошо и приносит реальный профит гильдии. Пока единственная проблема в максимальном количестве людей в гильдии. Хотелось бы надеяться, что локализатор услышит наши просьбы и увеличит его в несколько раз.

Наверняка ты слышал о недавнем успехе iddQd. Но, так как ты рейд лидер, спрошу о таком. Какие впечатления от увиденного в контексте механики осад? Что понравилось, а что не понравилось?

Конечно той эпичностью и красотой, что имеется в ArcheАge или в BDO данная осада не светит, но в целом мне понравилось. Да, следует понимать, что противниками оказалась третьесортная гильдия, находящаяся заведомо в меньшинстве, чем iddQd, но ребята молодцы, нашли момент, договорились с китайцами, организовали людей. Тут скорее не подвиг рейд лидера, а грамотная работа гильд мастера. Будем надеяться, сможете увидеть и наши осады.

Учитывая то, что замки дают существенный буст в виде возможности апгрейда экипировки и фарма особых данжей, не может ли быть такой ситуации, что одна топовая гильдия будет держать в страхе весь сервер?

Чисто теоретически это возможно, но на практике — в проект планирует идти огромное количество сильных и многочисленных гильдий. Сомневаюсь, что в данных условиях кто-то сможет удерживать все замки под атаками всего сервера.

О классах. Каким классом успел поиграть в Revelation и почему им? Как по-твоему, каким классом лучше всего играть рейд лидеру в этой игре?

Успел поиграть всеми классами, посмотрел все скиллы, почитал их морфы и улучшения. Зависит конечно от стандартной тактики рейда, но вообще, рейд лидеру играть Стрелком или Жнецом — моветон. Я бы советовал брать Стража, но у каждого свои предпочтения, так что оставим это на их совести.

В Revelation система данжей и рейдов требует относится с ответственностью к формированию состава гильдии и создавать различные внутренние группы — статики, консты. Какие мысли относительно традиционного набора «всех подряд» в Chaos? В BDO, насколько мне известно, вы немного отошли от такой традиции.

В данном проекте требуется активное формирование конст пати и я, или же MAxs, будем активно это поощрять. Подобная практика использовалась мной в ArсheАge, когда люди заранее формировались в группы из 5 человек и в рейде играли исключительно вместе. Позволяет значительно упростить взаимодействие с рейдом да и вообще сыгрывает людей. В Revelation будем формировать группы обязательно, иначе PvE-контент покажется для некоторых кошмаром.



В Revelation Chaos ведет себя довольно спокойно, не захватывая китайские земли и не обещая неспокойную жизнь врагам. Нет ли опасений, что пока вы ведете себя тихо, такие гильдии, как iddQd или The RED, уже проявившие себя на китайских серверах, отберут у вас лучших рекрутов?

На самом деле огромное количество игроков вообще не следит за происходящим на китайских серверах, а количество русскоязычных игроков там исчисляется сотнями, не больше. В любом случае, мы успеем продемонстрировать себя на Китае, но основная война как за земли, так и за людей начнётся на ру-серверах.

Chaos в прошлых проектах достиг весьма различных успехов — где-то вы получили международное признание (как в GW2), где-то провалились (как в АА), а где-то были просто хорошим крепким кланом (как в BDO). На что рассчитываете в Revelation?

Рассчитываю прежде всего на интересный проект с достойными противниками. Как пойдёт игра, перейдёт ли большая часть игроков из старых проектов в новый, не будет ли замонетизирована игра на манер Аллодов и так далее. Пока рано строить прогнозы.

Нелепо такое спрашивать именно вас, но какой сервер выберете в нашем регионе?

Первый.

А что думаешь о межсерверных GvG? В китайской версии Revelation какая-то особая структура серверов, позволяющая проводить межсерверные сражения между победителями в различных регионов. Возможно, имеет смысл не бессмысленно набивать лучшими гильдиями первый сервер, а распределиться на различных серверах, чтобы впоследствии сражаться друг с другом с помощью вот такой вот системы?

Сражаться то можно будет, но захваты замков, мировое PvP и ещё множество возможностей взаимодействия пропадает. Останется некое подобие БГ, но это не совсем то, что интересует ру-комньюнити. Так что первый сервер будет очень набит людьми, будьте уверены.

Какие гильдии ты видишь основными соперникам для Chaos в этой игре?

Пока себя показали с лучшей стороны iddQd и The RED, но есть ещё много гильдий, которые могут показать, что и они далеко не группа дружков. В любом случае, мы никогда не против войны с сильными противниками.

Большое спасибо за беседу. Удачи тебе и корпорации!

Источник: Goha.ru



revelation online icon Revelation - это открытый мир, полеты, PvP на земле и в воздухе, цепочка квестов, уникальные подземелья, сложные боссы, осады до 5000 игроков, арены с личным рейтингом, более 15 PvP режимов, межсерверные войны, три стиля управления персонажем, стандартные классы, свадьба, топовые гильдии. Третий этап ЗБТ в России запланирован на 6 декабря 2016 года. Следите за новостями игры.
#goha#гильдии#интервью
нрд   инструкция тестера