золотая орда гоха интервью

Интервью с лидером сообщества Золотая Орда

26.06.2016 Admin 857

Goha продолжает серию интервью с известными сообществами игры Revelation. Вы уже могли почитать о впечатлениях и планах The RED и Bandits, а сегодня с ними пообщался лидер Золотой Орды — Гуру.


Привет! Сразу же провокационный вопрос тебе. Еще один проект от компании Mail.Ru и Золотая Орда объявляет о своем полном и серьезном участии в нем. Почему так? Может у вас какой-то договор между собой?

Приветствую. Да, действительно — Mail.Ru платит нам зарплату, которую мы потом тратим в их проекты! А если серьезно — за последнее время не вышло ни одной игры, в которой полноценно совмещилсь бы PvP и PvE. В них было либо куча PvP и огрызок PvE, либо одно PvE и притянутое за уши PvP. Все должно органично дополнять друг друга. Только тогда игра способна удержать игроков надолго.

Расскажи, пожалуйста, о себе нашим пользователям.

Меня зовут Антон. На форуме Золотой орды я известен под ником Гуру. Мое знакомство с ММО играми началось в далеком 2007 году — тогда это был пиратский сервер WoW. Много интересного там было… Потом был официальный сервер WoW, затем Рифт — отличная игра, вот прям запомнилась надолго. Жалко, что русская версия закрылась. С этого момента я и вступил в Золотую Орду. Вместе с ребятами играли в Аллоды (Нить судьбы), ArcheAge, BDO. Практически одновременно с этим стал лидером сообщества, коим до сих пор и являюсь.

Кто возглавит сообщество в Revelation? Состав какой численности планируете заявить на момент старта открытых тестов?

Гильдию в игре планирую возглавить я — все-таки, ответственный проект. А вот насчет численности состава — это мы решим в процессе РуЗБТ. И причины для этого есть — мы пока еще мало знаем о расширении слотов гильдии и альянсах, тех вещах, которые способны увеличить численность состава. Но это точно будет минимум 60 человек — вместимость одной гильдии на старте.

Обсудим прошлые проекты Золотой Орды. В отличии от игр, в которых твое сообщество делало первые шаги и приобретало известность и славу, в последних MMO прошло не все так гладко, на мой взгляд. Каковы причины не совсем удачных выступлений и как планируете это исправить в Revelation?

В любом деле, в любой организации, в любом сообществе бывают взлеты и падения. И наше сообщество не исключение. Где-то подкачала организация руководящего состава, где-то игра слишком быстро надоела, ну а где-то ее испортили локализаторы — вполне стандартные причины. Но мы не разваливаемся от мелких проблем и идем вперед. Что до Revelation — тут мы попробуем собрать сильный состав офицеров и РЛ-ов, да и опытных игроков тоже. Ну а что из этого получится — увидим.

Наверняка вы уже попробовали поиграть на Китае. Расскажи о впечатлениях.

Впечатления хорошие. Я бы даже сказал — отличные. Притом, что я играю понемногу — лето все таки, да и боюсь наиграться и перегореть. Ну и отсутствие знания китайского языка тоже сказывается. Поэтому жду РуЗБТ — и там планирую активно вступить в изучение всех аспектов игры. Остальные ребята, из тех, кто тоже играет на Китае, в целом довольны игрой и с нетерпением ждут ее релиза.

Каким классами удалось поиграть и какие из них ты бы отдельно порекомендовал для группы для инстанса, для рейда или премейда на баттлграунды?

Первого, конечно же, попробовал Стража — потому что танками играю во всех играх. Сейчас начал играть за Мага, ну и планирую еще глянуть Стрелка. После чего еще Жнеца хочу глянуть. По поводу сетапов не готов сказать — многое до выхода игры в России может поменяться.

золотая орда интервью revelation

Что удалось протестить в PvE и PvP?

Мне лично удалось потестить только часть PvE контента в виде инстов — до рейдов не дорос. PvP-контент в полной мере не удалось потестить, ввиду большого пинга. Эта проблема, кстати, возникает у многих игроков, которые сейчас играют на Китае — поэтому тестам этого контента мы уделим внимание уже на РуЗБТ. Также, как и полноценным тестам PvE-рейдов на всех уровнях сложности. Хотя некоторые из наших игроков уже протестили рейды совместно с китайцами. И кстати, от рейдов у них остались положительные эмоции и впечатления — как от механик, так и от возможностей встроенного рейдового интерфейса.

Есть уже какие-нибудь мысли на счет структурной организации? Ведь в игре есть и рейды и баттлграунды с разными требованиями по количеству игроков.

План захвата мира Revelation висит у меня на стене и ежедневно заполняется! А если серьезно — мысли действительно есть, с каждой полученной долей информации с Китая они дополняются или изменяются. Но, к сожалению, я их озвучить не могу. Могу только сказать, что планируем максимально охватить все аспекты игры — и PvP и PvE.

Считаешь ли Revelation хардкорной (рейды на 20 человек, PK)? Будет ли у вас тщательный отбор игроков на различные роли?

Рейды в Ан’Кираж на 40 человек в WoW — вот это был хардкор. Причем как процесс рейдинга, так и процесс сбора этих самых 40 человек. А 20 человек — по мне так вполне нормальный рейд. Причем хардкорной частью я тут считаю сложность рейдов. Если она будет действительно, как заявлено — будет просто супер. Отбор конечно же будет. Но опять же, после тщательного изучения сетапов. А что до РК — им нас не испугать!

Будет ли Revelation для Золотой Орды топ проектом, игрой номер один сообщества?

Если все окажется так, как обещают разработчики и если локализатор не испортит игру (вот прям сильно надеемся!), то скорее всего — да, Revelation может стать игрой №1 для нашего сообщества. Ну и конечно же — если игра будет поддерживаться издателем, чтобы задержаться в ней надолго.

Что думаешь на счет Bandits и The RED? У них довольно большой состав и хорошие шансы на топовые позиции на русскоязычных серверах? Будете ли ратовать за поход на один сервер с ними?

Во-первых, хочу сказать про эти сообщества — они молодцы! И это не сарказм или ирония. С их помощью мы узнаем и изучаем игру на Китае — и я не конкретно про наше сообщество говорю, а про большое количество других гильдий и игроков. Они делают стримы, гайды, подкасты, делятся кучей информации — и все это конечно же идет только на пользу всем. По поводу состава и шансов — в игре присутствует система альянсов. Так что никто не ставит их сразу же во враждующий сайд. Всякое может случиться в такой большой игре, да еще и с такими возможностями для войн и союзов. Ну а что до сервера, то помимо этих двух гильдий в игру идет огромное множество не менее сильных и известных противников. Будем смотреть, кто куда пойдет. Однозначного ответа на этот вопрос пока нет.

Есть ли место в составе Золотой Орды для игроков которые играют нечестно (для читеров, RMT-шеров, ботоводов)?

Нет — таким игрокам у нас не место. И дело тут не в пафосных словах типа «они бросают тень на наше сообщество» и так далее. Просто вместе с такими игроками под «банхаммер» могут попасть и честные игроки, бан которых может парализовать или даже уничтожить гильдию.

Сейчас идут споры на счет того, насколько хороша защита Revelation. А что ты думаешь по этому поводу?

Китайские программисты — одни из лучших в мире. Будем надеяться, что они создали действительно хорошую защиту для этой игры. Не хотелось бы со старта игры наблюдать в ней то, что было в ArcheAge (купола, телепорты и покупку домов на расстоянии). Это отпугнет много народа.

Источник: Goha.ru



revelation online icon Revelation - это открытый мир, полеты, PvP на земле и в воздухе, цепочка квестов, уникальные подземелья, сложные боссы, осады до 5000 игроков, арены с личным рейтингом, более 15 PvP режимов, межсерверные войны, три стиля управления персонажем, стандартные классы, свадьба, топовые гильдии. Третий этап ЗБТ в России запланирован на 6 декабря 2016 года. Следите за новостями игры.
#goha#гильдии#интервью
нрд   инструкция тестера