интервью с кланом бандиты

Интервью с офицером клана Bandits

26.06.2016 Admin 697

Портал Goha продолжает знакомиться с кланами, которые рассчитывают себя хорошо показать в Revelation. Первыми о себе рассказали The RED, сегодня же с нами побеседовал офицер клана Bandits — Bloodix.


Привет, Bloodix. Знаю, что Bandits активно играют на Китае, каковы ваши впечатления от игры и от анонса того, что Mail.Ru стало локализатором игры в нашем регионе?

Привет Хидэо, впечатления от игры очень даже хорошие, несмотря на всю эту азиатчину, игра нам очень понравилась. Про нашего локализатора могу сказать только одно — надеемся, что они приложат все усилия, чтобы на русском релизе всем нам игралось комфортно.

Как вам сама игра? Насколько понравилась и что именно понравилось?

Как я и говорил, игра нам очень понравилась. Знаешь, в игре нету такого: пойду постою, поем, покурю. Тут постоянно нужно что-то делать. Персонаж всё время развивается и надо ходить в данжи, на арену, что-то фармить на крафт. Постоянно происходят всякого рода ивенты и когда тебе кажется, что ты всё сделал, появляется что-то новое. Игра не даёт тебе расслабиться, играешь на одном дыхании. Нравится всевозможное PvP и PvE (арены и баттлграунды), гильдейские PvP-ивенты. Игра очень динамична — все эти прыжки, полеты и прочее. Кстати, в игре есть джампинг паззлы аля GW2.

Хардкорная ли игра Revelation? Сколько часов требуется играть в день, чтобы быть на обычном, на среднем или на топовом уровнях?

У каждого игрока своё мнение на счёт хардкорности в игре: кто-то себя чувствует в игре комфортно, кому-то достигнуть комфорта труднее. Можно долгое время находиться в игре и много фармить (например очки экзорцизма), а другой человек, который проводит в игре меньше времени, попадет на подходящий ивент и ему выпадет много конвертов с очками экзорцизма и он легко догонит того, кто на это потратил много времени. Многое, конечно, зависит и от удачи. Так что человек с маленьким онлайном вполне может достичь хорошего уровня в игре.

Какая русскоязычная гильдия выступает на данный момент лучше всех на Китае?

Очень сложный вопрос, так как у меня почти нету информации об успехах других русскоязычных гильдий на Китае. Посмотрим на русском релизе добьются ли эти гильдии больше чем те, которые не играли на Китае. А так, есть небольшие кланы, которые специально создавались под игру в Китае, есть уже известные The RED, вроде iddQd тестят чутка, Хаосы бегали, но вроде забили. Могу ошибаться, но мне кажется, что русских больше всего сейчас играет под нашим тагом.

Мне известно, что гильдия WORLD, ранее заявлявшаяся самостоятельно, теперь будет играть в вашем составе. Как удалось убедить ребят и насколько они стали важны для вашего клана?

Никаких преград к присоединению данной гильдии к нам не было. Определенного костяка у них не было, все играли отовсюду и я решил собрать их всех под нашим тагом и ребята были не против (я был также удивлён, что в ней было несколько моих знакомых по другим проектам). Вклад этой гильдии в развитие сообщества на Китае очень велик и я рад, что смог достать таких хороших опытных ребят в наши ряды.

Расскажи о себе, как давно играешь в MMORPG, как попал в Bandits?

Играю в MMORG с детства. Первой моей ММО-игрой был World of Warcraft Classic. Играл я в нее, будучи ребенком, в городском компьютерном клубе. Затем я играл в World of Warcraft: TBC в 9 классе школы (это было очень популярно тогда, все мои одноклассники играли в нее и наша гильдия была топовой на нашем белорусском сервере). Далее было следующее дополнение WoW: LC, в котором я провел много времени, WoW: Cataclysm, Pandaria, Legion. В промежутках я играл и в другие MMORPG, такие как La2, bsfg, Aion и другие (их было очень много). К бандитам я попал в 2014 году в проекте АrcheAge в конст пати ToR и остался с ними и по сей день.

Я знаю, что у вас есть совет, ответственный за самые важные решения в клане. Как думаешь, станешь ли клан лидером Bandits в Revelation?

Да, такой совет у нас есть. Стать КЛ-ом конечно же хотелось бы, но будущее покажет кто поведет бандитов в данном проекте. Все будет зависеть от моего онлайна на момент релиза. Возможно, бандитов возглавит Иллай, а то он давно уже не рулил в проектах. Кстати, про совет, меня привлек такой подход к управлению сообществом, когда не один царь, без которого все развалится, а именно совет людей, которые что-либо делают на благо сообщества — КЛ-ы, модеры и прочие. Попасть туда вполне реально.

Каковы планы Bandits на Revelation? Планируете ли вы завоевать топовые позиции на русскоязычных серверах?

Как таковых, планов у нас еще нету, посмотрим как Mail.Ru локализирует данную игру и если нам всё понравится, то мы будем прикладывать все усилия, чтобы показать себя на сервере. В общих чертах, у нас будет PvP-направленность, давно ждали игру в которой можно бить всех налево и направо. А то все последние релизы в этом плане разочаровали. Хочется именно мотивированного PvP. С другой стороны, в игре есть интересные инстансы и само собой куда без них. Больше конкретики будет уже ближе к релизу, нет желания сейчас давать пустые обещания. На данный момент мы плотно играем в Китае и активно изучаем игру. Набор у нас свободный пока что и если человек нормальный и без заскоков — заходит в TS и бегаем вместе.

Какой сервер по счету выберете, если их будет несколько?

В зависимости от того, как будет реализовано GvG между серверами. Мы можем просто пойти на последний сервер, забрать там все замки и бить людей с первого сервера, которые будут стоять в очередях. Очереди нам уже после АА надоели. Но если такой проблемы не будет, то мы конечно пойдем на первый сервер, чтобы повоевать за замки и территории с сильными кланами.

Хорошо себя показать рассчитывают также и The RED. Как считаете, сможете ли вы с ними потягаться?

Данная гильдия себя хорошо показала только в World of Tanks, а в остальных проектах было на среднем, чуть выше среднего уровня. Может быть, опыт игры на Китае им поможет добиться высот на русских серверах, но им придется переступить много сообществ, в том числе и наше, чтобы этого добиться. А так, у нас прежде были вполне хорошие отношения с ними — в GW2 были в одном WWW-альянсе, в АА GvG-шили с ними пару раз. Если подойдут к игре серьезно, то будет достойный противник.

Вас, наверное, уже довольно много на китайском сервере, а потому — как оценишь готовность боевого состава к будущим свершениям на наших серверах? Насколько высокий онлайн и способность к длительному противостояниям готовы продемонстрировать Bandits?

Все готовы, мечи наточены. Как и говорил раньше, посмотрим что с игрой сделает локализатор. Онлайн на китайском сервере колеблется от 20 и более игроков (стабильно), но на русских серверах он будет гораздо больше. Ещё хочется отдельно отметить тот факт, что онлайн народ есть практически круглые сутки, к вечеру больше само собой.

Расскажи о том, как проходят игровые дни на Китае — на что смотрите, что анализируете? Быть может, планируете какие-то PvP-тренировки или участие в осадах?

Игровые дни проходят обычно: фарм данжей, крафт, арены и баттлграунды. В open world PvP не участвовали, так как не позволяет лвл и эквип. Участвуем в PvP-ивентах. Недавно выкладывали видео:



Без 79 шмота лезть на осады, да еще с таким пингом, смысла мало.

Вы уже кое-что успели увидеть, потому хочу попросить поделиться впечатлениями. Расскажи о самом интересном — что понравилось в PvP и PvE-контенте.

Информации честно не очень много, всё интересное открывается на хай лвл контенте. Судя по нынешнему уровню, контент в игре большой и каждому есть чем заняться. А то, что изучили на данный момент, выкладываем в гайдах или рассказываем на стримах. Опять же насколько изменится ру версия игры неизвестно, но в целом в игре и данжи интересны, и эксплоринг и куча вариантов как повоевать. Надеемся, что игру не испортят чрезмерным донатом или дырявым клиентом, как было в АА.

Понравилась ли система гильдий? Какие можешь выделить отличия этой системы по сравнению с прошлыми проектами?

У каждой гильдии есть отдельный гильдхолл, маленький городок, постройки, баффы. Нужно много чего еще там построить и развить, говорить об этом еще рано. Гильдия в данной игре очень важный аспект и человеку, состоящему в гильдии, будет намного комфортнее играть, чем тому, кто бегает соло без тага. В чем-то пока напоминает систему гилдхоллов в GW2.

Пока не все гильдии еще заявились и даже те, которые точно идут, еще не имеют четкого состава. И тем не менее, кого можешь выделить из текущего списка сообществ, гильдий, кланов?

Интересно было бы посражаться с iddQd (сообщество относительно молодое, но они себя неплохо показали в последних играх будь то GW2 или BDO). The RED готовились, почему бы и нет. Повоевали бы с Хаосами (как мне известно их ведет Ирреалити, а он хороший РЛ) хотели бы увидеть Золотую Орду. Посмотрим, какие еще не заявившиеся сообщества посетят данную игру. Кто хочет с нами поиграть, милости просим!

Источник: Goha.ru



revelation online icon Revelation - это открытый мир, полеты, PvP на земле и в воздухе, цепочка квестов, уникальные подземелья, сложные боссы, осады до 5000 игроков, арены с личным рейтингом, более 15 PvP режимов, межсерверные войны, три стиля управления персонажем, стандартные классы, свадьба, топовые гильдии. Третий этап ЗБТ в России запланирован на 6 декабря 2016 года. Следите за новостями игры.
#goha#гильдии#интервью
нрд   инструкция тестера